Не понимаю я новой тенденции городских властей - не сносить выселенные деревянные дома, а ждать, когда их спалят, и потом оставлять их в таком состоянии совершенно бесхозных, страшных и никому не нужных.
Проходя два квартала от дома до школы, по дороге я прохожу мимо пяти погорелок, готовившихся под снос и, наконец, дождавшихся своего часа. Пять домов! Причем некоторые из них сверкают обугленными ребрами крыш, в то время как другие полностью развалились и остались кусками валяться на земле. Никто не планирует их убирать, и это печально. Причем, это, можно сказать, еще свежие. Я знаю один дом, горевший году этак в 2005, и он до сих пор одиноко стоит, заросший сорняками, непонятными кустами, и чернеет на фоне зелени.
Это некрасиво! Абсолютно никакой эстетики.

Конечно, можно понять, наш район окраинный, что само по себе подразумевает наплевательское отношение к себе - это ж тебе не ебаный центр, где все вылизано до последнего уголка - но, в конце концов, вы строите тут свои новые жилкомплексы, так что блевать тянет от ваших высоток, во всю пиарите их, даете им красивые но лживые названия, отгораживаете заборами(ах боже, посмотрите, какие мы нежные), но откровенно плюете на окружающие "старые", грязные, бедные части этих же районов.

И вы еще что-то говорите про деревянное зодчество, старинный, красивый город, впаривая туристам всю эту хуйню, с которой и не поспоришь, если глубже не копнешь, да не проедешься дальше центра, да Ленинградки. Хотя туристам-то точно наплевать на все, кроме красивой картинки. Вот если решите приехать в межсезонье да снимете комнату в хостесе "Калинка" (или как он там, блять, называется), вот тогда и поплачем вместе.